Начало боя.
Тема с боем открывается экзаменатором. После жеребьевки, определяется тот, кто будет ходит первым и соответственно тот, который будет ходить вторым.
Такая походовка сохраняется до конца боя!
Игрок 1
Игрок 2
Экзаменатор. Нарушать походовку, !НЕЛЬЗЯ! ни в коем случае.
Игрок 1
Игрок 2
Экзаменатор и т.д.
2. Сам бой.
Рассчитывайте количество чакры, потеряв всю чакру, вы проигрываете. Не перегружайте свой ход действиями. Всего разрешено два действия за ход.
Пример правильного хода:
Игрок 1: Я делаю технику Kyuubi Naruto:
и четырех клонов и уних стала такая чакра как у меня оранжевая
Игрок 2: Делаю технику скрытого тумана! Запускаю три огненных сенбона в трех разных наруто(авось повезет)
Экзаменатор: Игрок 1 - ты использовал технику "Усиления" +50 чакра, +50 жизни, +25 скорость. Дейтсвует 4 хода. Получил урон от Игрока 2, 45, твоя ловкость снижена на 50.
Игрок 2 - техника скрытого тумана действует 5 ходов, урона нет.
Несколько примеров неправильных ходов.
Пример 1:
Игрок 1: Подбегаю к Игроку 2 наношу удар по голове ногой.
Игрок 2: Прыгаю назад и кидаю кунай в Игрока 1.
Игрок 1: Уворачиваюсь от куная и кидаю три сюрикена в Игрока 2
Игрок 2: Использую технику замены и кидаю еще один кунай в Игрока 1
Экзаменатор: Мать вашу!
В примере 1 мы видим грубую ошибку, запомните нельзя после вашего хода, нужно дождаться решения экзаменатора, без его решения бой продолжать !ЗАПРЕЩЕНО!
Пример 2:
Игрок 1: Прыгаю в сторону и кидаю два куная в Игрока 2.
Игрок 2: Уворачиваюсь от кунаев, подбегаю к Игроку 1, наношу удар кунаем в ноги, после выпускаю в Игрока 1 огненный шар.
Экзаменатор: Твою за ногу!!!
В данном случае правила нарушил Игрок 2, перегрузив свой ход действиями, в таком случае экзаменатор выскажет предупреждение и не зачтет некоторые действия Игрока 2. То есть получится так, что Игрок 2 попытался уклониться от кунаев и подбежал к противнику.
Пример 3:
Игрок 1: Подбежал к Игроку 2 и убил с одного удара
Игрок 2: Ни чего подобного, увернулся от атаки Игрока 1 и убил его ударом куная в голову.
Экзаменатор: Ну ё маё.
В данном случае мы видим грубейшее нарушение правил. Запомните, только экзаменатор решает, погибли ли вы после атаки, или же остались живы.
После своего действия нужно !ОБЯЗАТЕЛЬНО! писать жизни и чакру. Это не является грубым нарушением и скорее всего вы отделаетесь только предупреждением.
!Чтобы экзаменатор правильно понял ваши действия их нужно описывать подробно!
Пример не точно описанных действий.
Игрок 1: Подбегаю и кидаю два куная.
Игрок 2: Прыгаю вверх и кидаю сюрикены.
Экзаменатор:Хех
В чем ошибка? Ошибка в том, что ни Игрок 1, ни Игрок 2 не написали куда они кидают кунаи и сюрикены. В такой момент Экзаменатор может посчитать, что вы кинули кунай или сюрикен в земли, воздух, рядом стоящее дерево. Плюс ко всему Игрок 2 не написал, колличество брошенных им сюрикенов.
Пример точно описанного действия:
Игрок 1: Подбегаю к Игроку 2 и кидаю два куная в Игрока 2.
Игрок 2: Прыгаю вверх и кидаю два сюрикена в Игрока 1.
Экзаменатор: Игрок 1 получил урон --, Игрок 2 получил урон --.
3.Окончание боя
Бой считается оконченным тогда, когда мастер закроет тему с боем.
Решения экзаменатора можно обжаловать только тогда, когда вы считаете, что экзаменатор вас за суживал, действовал в интересах другого игрока. После того, как администратор просмотрит бой, он вынесет решение: Либо бой будет переигран, либо оставлен так как есть. Решение администратора не обсуждаются.
Задание из двух частей:
1-ая часть: Вы Игрок 1. Начните бой, используя атакующее дзюцу или обычную атаку.
2-ая часть: Вы Игрок 2. Игрок 1 кидает в вас кунай и применяет Катон: Огненный шар. Задача увернуться или контратаковать противника.
(взято с http://narutorolevichok.rolka.su/)