И на последок давайте поговорим о поединках. Все поединки проходят в форуме Бои. Если Вы желаете подраться, потренироваться или попали в передрягу, то переходите в форум Бои и создавайте тему с названием "Ник против Ник". В первом сообщении темы Вы должны описать местность, погору, людей что поблизости.

И так бои можно производить 1x1 2x2 3x3 4x4 или проще говоря групповые. Бой должен идти точно по правилам. Если у вас возник спор или сомнение, то вы в праве позвать любого каге или джонина/саннина, чтобы он разрешил ваш спор.

- Запрещено играть нечестно: "Я пришёл и всех убил".
- Запрещено убивать персонажа без его согласия. Но и персонаж не может быть неуязвимым. Персонажа можно тяжело ранить.
- Если игрок не хочет вступать в бой, он может проигнорировать выпады желающего подраться. Если игрок не хочет вступать в бой, запрещено насильно принуждать его к этому. Но это правило не действует, если вы находитесь на территории врага (и вы точно знали, что туда пошли).

Для боя необходимо:
1. Чтобы все ваши техники и вещи были расписаны в анкете.
2. Самому перед боем посмотреть техники противника.

Ход боя:
1. Запомните, вы не бессмертны и не всесильны. (Даже на пародий Хидана найдется управа.) Основной смысл боя шиноби – это умело использовать то, что есть.
2. Перед боем нужно установить очередность. Обычно рекомендуется так: первым ходит тот, кто напал, вторым – тот, на кого напали, остальные лица по мере присоединения к бою. Это нужно для того, чтобы люди не боялись, что перед тем, как они отпишутся, появится еще пара сообщений.
3. За ход вы можете сделать два полноценных действия: увернуться от атаки и использовать дзюцу.
4. При сражении много на одного, этот один не получает по дополнительному действию.
5. Kаждый персонаж после окончания своего хода обязан написать свои текущие статы.
Жизни - осталось столько.
Чакры - осталось столько.
6. Все действия должны быть логически верными(прыжов на 50 метров не бывает, земное притяжение тянет к центру Земли, а не от неё или в сторону) и точно описаны; кто, куда, когда и как бьёт/действует.

В бою можно использовать:
1. Техники: Тайютцу, Нинютцу, Генютцу и некоторые другие. Напрмиер : фуиндзютсу или киндзютсу.
2. Предметы: Таблетки, печяти и.т.д, Оружие

Тонкости:
1. Столкновение чакры разных элементов
Всего в мире Наруто 5 основных видов элементов (Дотон – элемент земля, Суйтон – элемент вода, Катон – элемент огонь, Фуутон – элемент ветра, Райтон – элемент молния). Все пять элементов образуют некую зависимость.
Райтон > Дотон > Суйтон
Дотон > Суйтон > Катон
Суйтон > Катон > Фуутон
Катон > Фуутон > Райтон
Фуутон > Райтон > Дотон
Если элемент земля (Дотон) идеален против (т.е. сильнее >) элемента воды (Суйтон), это не значит, что он сильнее элементов огонь (Катон) и ветер (Фуутон). Пример:
- При встрече дзютц элемента огня и элемента воды, то дзюцу водной техники только усилиться от воздействий огненной, а огненная будет полностью поглощена водной.
- При встрече техник элементов воды и земли водная техника будет поглощена и усилит технику элемента земли.
- При столкновении техник одинаковых элементов смотрят на их сложность и затраты чакры. Если параметры равны, то они уничтожают друг друга.

Фуутон является очень быстрым, и в основном для использования этого элемента используют что-то типа проводников (мечь/веер).
Райтон в основном используют для контактных боев. Для того чтобы ”стрельнуть” молнией в противника, надо очень много чакры, и с расстоянием эффект слабеет.
Дотон используют при контакте с землей, или другой твердой поверхностью. Зависит от желаемого эффекта.
Эффект, скорость дзюцу элемента Суйтон зависит от количества воды в округе. Вы не второй Хокаге, поэтому не можете использовать мощнейшие водные техники в безводном месте.
Элемент Катон выдыхаться изо рта.

Домашнее задание: Напишите не большую историю вашего первого боя. Пишите и от себя и от врага. Не забывайте о первом уроке в Академии.